Если не можешь иметь того кого хочешь, учись хотеть того кого имеешь (с) Задорнов
Мож они не всем будут понятны, но они просто супер!!! И ведь это не анекдоты! Унас действительно такое спрашивают!
тынцВбегает Клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и, видимо, очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит: «Девушка.. ну вы там .. эта.. там найдите меня!!!!!»
Сотрудница: «Прячьтесь...»
Клиент: Девственная фамилия моей мамы - Иванова!
Сотрудник банка: «Ваше семейное положение?»
Клиент (уверенно): «Конечно»
«Девушка, вот мы снимаем с Банкомата.... А Банкомат с нас что-нибудь снимает????»
Звонок в банк.
Клиент: "Я звонил в call-center, они меня пустили по кругу, а я только хотел активировать карту..."
Клиент: "Ну, раз я не получил Пин-код, я попробую его угадать. Сколько у меня попыток?" ....
«Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас?» (частый вопрос)
Еще один звонок:
- Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с оператором!!! Ни с кем!!!
На полном серьезе:
- Здравствуйте, вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!
На вопрос:
- Какое у вас гражданство?
Клиентка отвечает:
- Наше, ну нормальное... русское.
"... Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?"
(девушка спрашивала)
Долго пытаюсь ответить на совершенно неосмысленные вопросы клиента, в конце разговора он так застенчиво говорит:
-Извините, что я такой тупой!
Случай был. Клиент заполняет анкету.
Менеджер: "Вот тут пишите сумму кредита прописью."
Клиент: "Прописью, это как?"
Менеджер: "Буквами."
Клиент: «Молодой человек, вы в своем уме??? как же я цифры буквами напишу?»
Клиент: «Я хотел бы возобновить отношения...»
Сотрудница банка: ... (молчу)
Клиент: «Я уже пользовался Вами...»
Клиент: «Сколько? сколько цифр нужно придумать? 4?
Сотрудник банка: 5 цифр!
Клиент: О, это уже сложнее!!!
Диалог с клиентом:
- Кредит оформлен на Вас?
- Нет, на холодильник.
....Я тут краем уха увидел вашу рекламу.
Я: «Укажите, кем и когда выдан паспорт!»
Клиентка, возмущенно: «А я откуда знаю?!»
Я: «У Вас перед глазами паспорт лежит, там все указано!»
Клиентка, минуты 2 смотрев в паспорт, очень недоуменно поднимает на меня глаза. Я молчу...
Клиентка: «Девушка! Вы что издеваетесь? Я что на телепатку похожа? Как я вам по подписи определю фамилию того, кто выдал мне паспорт!!!!»
Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом: "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!"
Я (работник call-center): Вас интересует автокредит?
Женщина: «Да, расскажите».
Я начинаю перечислять тарифы и условия.
Женщина: «Не торопитесь так, я не успеваю
я: «Вы записываете?»
Женщина: «Нет, я соображаю!»
- Девушка, мне бы узнать кредит закрыт или как (называет номер кредитного
договора)…
- Ваши Ф.И.О.
- ....Что это?
- На кого оформлен договор? На Вас?
- Почему на меня? Нет, на тещу.
- У Вас теща мужского пола?
- Да. То есть, нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню.
- Назовите номер договора.
- Подождите сейчас я его позову.
- Когда я узнаю, что все заплатил?
- Когда все заплатите.
- Странно.
Приходит клиент со стандартной просьбой:
- Дайте мне денег!
- Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?
- Хочу снять со своей карты.
- Активировали карту? ПИН-код есть?
- Да, 19-07-1959.
- ПИН-код - это 4 цифры.
- А, ну тогда ГАЛЯ...
КЛИЕНТКА:
- А МОЖНО КАРТУ УКРАСТЬ?
- А ЧТО, СОБИРАЕТЕСЬ?
- НЕТ, НО ЭТО РЕАЛЬНО?
Здравствуйте, вы автомат или человек?
Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер?
Обычное банковское утро, заходит бабуля и спрашивает: "Можно по вашему телефону позвонить?» Я говорю, что телефон предназначен только для сотрудников. И тут она выдала: "А если бы к вам Путин зашел, вы бы ему точно так ответили?"....я плакал J
Як можна поміняти випрані гроші (грн., $)? Вони в чудовому стані, тільки трошки сині. Чекаю на відповідь. Дуже вам дякую!
Звоню клиенту:
- Добрый день, вам звонит Банк! Кредитку заказывали?
- Да!
- Давайте уточним Ваши данные. Укажите полностью дату рождения.
- Семьдесят пятый год.
- Полностью, пожалуйста!
- Одна тысяча девятьсот семьдесят пятый год!
-
Подходит к валютной кассе жещина (Ж), далее следует диалог с кассиром(К):
Ж.: Девушка, у вас доллары есть?
К.: Да, но только сотни.
Ж.: А они у вас СВЕЖИЕ???
Звонок:
Здравствуйте! А у вашего кассира в банкомате когда обед?........
-У вас кредит на товар или на карту?
-НА ЖЕНУ!
О: Назовите Ваш идентификационный код
К: Вам с копии или с оригинала?
О: Всё равно.
К: Ну, я с оригинала назову - так надёжнее...
К: Здравствуйте! У меня заблокирована карточка. Это новая акция?
Сотрудник банка: Добрий день! Слухаю Вас!
Клиент: Заблокуйте будь-ласка картку.
Сотрудник: Яка причина блокування?
Клиент: Загубили в недоступних місцях
К: Добрий день! Це вас турбує карточка № 4438...
тынцВбегает Клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и, видимо, очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит: «Девушка.. ну вы там .. эта.. там найдите меня!!!!!»
Сотрудница: «Прячьтесь...»
Клиент: Девственная фамилия моей мамы - Иванова!
Сотрудник банка: «Ваше семейное положение?»
Клиент (уверенно): «Конечно»
«Девушка, вот мы снимаем с Банкомата.... А Банкомат с нас что-нибудь снимает????»
Звонок в банк.
Клиент: "Я звонил в call-center, они меня пустили по кругу, а я только хотел активировать карту..."
Клиент: "Ну, раз я не получил Пин-код, я попробую его угадать. Сколько у меня попыток?" ....
«Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас?» (частый вопрос)
Еще один звонок:
- Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с оператором!!! Ни с кем!!!
На полном серьезе:
- Здравствуйте, вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!
На вопрос:
- Какое у вас гражданство?
Клиентка отвечает:
- Наше, ну нормальное... русское.
"... Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?"
(девушка спрашивала)
Долго пытаюсь ответить на совершенно неосмысленные вопросы клиента, в конце разговора он так застенчиво говорит:
-Извините, что я такой тупой!
Случай был. Клиент заполняет анкету.
Менеджер: "Вот тут пишите сумму кредита прописью."
Клиент: "Прописью, это как?"
Менеджер: "Буквами."
Клиент: «Молодой человек, вы в своем уме??? как же я цифры буквами напишу?»
Клиент: «Я хотел бы возобновить отношения...»
Сотрудница банка: ... (молчу)
Клиент: «Я уже пользовался Вами...»
Клиент: «Сколько? сколько цифр нужно придумать? 4?
Сотрудник банка: 5 цифр!
Клиент: О, это уже сложнее!!!
Диалог с клиентом:
- Кредит оформлен на Вас?
- Нет, на холодильник.
....Я тут краем уха увидел вашу рекламу.
Я: «Укажите, кем и когда выдан паспорт!»
Клиентка, возмущенно: «А я откуда знаю?!»
Я: «У Вас перед глазами паспорт лежит, там все указано!»
Клиентка, минуты 2 смотрев в паспорт, очень недоуменно поднимает на меня глаза. Я молчу...
Клиентка: «Девушка! Вы что издеваетесь? Я что на телепатку похожа? Как я вам по подписи определю фамилию того, кто выдал мне паспорт!!!!»
Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом: "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!"
Я (работник call-center): Вас интересует автокредит?
Женщина: «Да, расскажите».
Я начинаю перечислять тарифы и условия.
Женщина: «Не торопитесь так, я не успеваю
я: «Вы записываете?»
Женщина: «Нет, я соображаю!»
- Девушка, мне бы узнать кредит закрыт или как (называет номер кредитного
договора)…
- Ваши Ф.И.О.
- ....Что это?
- На кого оформлен договор? На Вас?
- Почему на меня? Нет, на тещу.
- У Вас теща мужского пола?
- Да. То есть, нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню.
- Назовите номер договора.
- Подождите сейчас я его позову.
- Когда я узнаю, что все заплатил?
- Когда все заплатите.
- Странно.
Приходит клиент со стандартной просьбой:
- Дайте мне денег!
- Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?
- Хочу снять со своей карты.
- Активировали карту? ПИН-код есть?
- Да, 19-07-1959.
- ПИН-код - это 4 цифры.
- А, ну тогда ГАЛЯ...
КЛИЕНТКА:
- А МОЖНО КАРТУ УКРАСТЬ?
- А ЧТО, СОБИРАЕТЕСЬ?
- НЕТ, НО ЭТО РЕАЛЬНО?
Здравствуйте, вы автомат или человек?
Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер?
Обычное банковское утро, заходит бабуля и спрашивает: "Можно по вашему телефону позвонить?» Я говорю, что телефон предназначен только для сотрудников. И тут она выдала: "А если бы к вам Путин зашел, вы бы ему точно так ответили?"....я плакал J
Як можна поміняти випрані гроші (грн., $)? Вони в чудовому стані, тільки трошки сині. Чекаю на відповідь. Дуже вам дякую!
Звоню клиенту:
- Добрый день, вам звонит Банк! Кредитку заказывали?
- Да!
- Давайте уточним Ваши данные. Укажите полностью дату рождения.
- Семьдесят пятый год.
- Полностью, пожалуйста!
- Одна тысяча девятьсот семьдесят пятый год!
-

Подходит к валютной кассе жещина (Ж), далее следует диалог с кассиром(К):
Ж.: Девушка, у вас доллары есть?
К.: Да, но только сотни.
Ж.: А они у вас СВЕЖИЕ???
Звонок:
Здравствуйте! А у вашего кассира в банкомате когда обед?........
-У вас кредит на товар или на карту?
-НА ЖЕНУ!
О: Назовите Ваш идентификационный код
К: Вам с копии или с оригинала?
О: Всё равно.
К: Ну, я с оригинала назову - так надёжнее...
К: Здравствуйте! У меня заблокирована карточка. Это новая акция?
Сотрудник банка: Добрий день! Слухаю Вас!
Клиент: Заблокуйте будь-ласка картку.
Сотрудник: Яка причина блокування?
Клиент: Загубили в недоступних місцях
К: Добрий день! Це вас турбує карточка № 4438...
Я до сих пор успокоиться не могу
Когда в банке бываю, частенько подобные вещи слышу )))
а можно вторую часть тож посмотреть? )))))
нормально, это весело. привыкаешь со временем
Меня тоже этот вопрос мучает
Вики О_о блин, и как только вы умудряетесь их стирать?!
Да не я, а клиенты на кассе
Ты меня спрашиваешь, очевидно много, стольники новые по краям почти всегда синие, хотя видно, что купюря не фальшивая. Ты так и не сказала, банк такие купюры меняет и или нет
Все теперь мне тоже интересно, кого можно подоставать этим вопросом?